Logo

Даосские внутренние практики

Даосские внутренние практики, как способ исполнения предназначения человеком 

Вопрос о человеке вообще связан со сферой предназначения, т.е. воплощения смысла нахождения человека на Земле. Библейское «не хлебом единым жив человек»-рано или поздно становится актуальным в жизни каждого человека. Почему? Человек понимает, чувствует, знает, осознает, что он не случайно находится в этом мире- есть смысл, тот для чего он существует. Есть некий «аванс», выданный человеку Вселенной, ему дарована Жизнь. Но для чего? Так встает вопрос о призвании, о предназначении человека.

Этот вопрос может звучать по- разному:-«Слышит ли человек Голос Бытия?». «Послушен ли он Зову Пространства, создавшего его самого?». «Способен ли он дать Ответ?». «Может ли ли исполнить свое предназначение?». Вопрос о предназначении обозначает специфику человека- человеку необходимо «восполнить себя в бытии», то есть осуществлять смысл Жизни на планете  Земля.Для чего необходимо «восполнение», в силу незаконченности  и открытости человеческого существа.  Человеку, в буквальном смысле, необходимо «достроить» себя до  Целого «по Образу и Подобию», которого он создал в своем воображении. Человек, воплощающий предназначение, по сути соразмерен Вселенной. Уместно здесь упоминание о греческом космосе как  чувственно, а не рационально воспринимаемом организме, где человек соразмерен Вселенной. Он микрокосм.                                       

   Что может быть критерием на пути осуществления  предназначения, воплощения смысла Жизни? Что ближе всего  человеку? Вот здесь, на мой взгляд, возможна интеграция тех путей, которые предлагает восточная и западная философия. Запад- задает направление- цель: Восток- способ осуществления –метод.

   Интеграция по сути уже давно осуществляется.  Так уже философия жизни обнаруживает необходимость поиска оснований, способных построить целостноемировозрение. Например главным пафосом философии жизни стало противопоставление разуму сил самой Жизни с ее иррациональностью, непосредственностью и принципиальной недоступностью для всякого рационального осмысления. Жизнь здесь сущность мира и она же единственный орган ее постижения. Философия жизни стремится «понять жизнь из нее самой» :она стоит на стороне чувства, инстинкта, выступая против интеллекта: она защищает иррационализм и мистику от всякого рационализма, созерцание- от понятия, «творческое»- от «механического». Жизнь- непосредственно переживаемая сущность мира.

   Что может быть критерием на пути осуществления предназначения, воплощения смысла? Что ближе всего человеку? Самое близкое и самое далекое порой – тело человека. В сфере психосоматических исследований уже давно идет речь о языке симптомов, болезнь в целом трактуется уже не как негативный феномен, но как конструктивная реальность. Болезнь- послание, обращение к человеку, требующее его персонального внимания и интеграции, явление разворачивающее сознание человека, заставляющее искать ответы на те  или иные жизненные ситуации. Можно сказать, что  болезнь всегда задает  вопрос : «На верном ли я Пути?», «Делаю ли я то, что нужно?». «Так ли все, как должно быть на самом деле?»

Вот здесь нам может помочь восточная философия. Каким образом? Так даосизмвКитае делает акцент на жизнь, на то, как ее следует организовать. «Бессмертие достигается путем слияния с Дао (основой всего сущего на Земле и во Вселенной) как с источником  жизни с помощью внутреннего  созерцания, дыхательных и физических упражнений, развивающих сексуальных практик, внутренней алхимии и других сложных и простых техник развитой даосской системы саморазвития.

   Помимо философии и фундаментальных духовных доктрин даосизма, древние даосские учителя разработали многочисленные техники, призванные преобразить и сделать бессмертным тело. Так, в конце концов, появилось восемь столпов даосизма. Восемь столпов даосизма, представляют собой восемь ветвей даосской мысли и направлений в практиках.  Символическое их изображение - восемь триграмм «Ба Гуа»-символ самого даосизма. 

   Основателем даосизма  считается ЛаоЦзы, но некоторые считают, что основателем был Бодхитхарма (китайское имя Да МО). ЛаоЦзы-  самый известный и прославленный из даосских мудрецов. Он написал философский текст, названный им «Дао Дэ Цзин». Способ, которым ЛаоЦзы вводит основной конструкт даосизма- не называние (определение), но указание на Дао.

   «Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное Дао. Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя. Безымянное есть начало Неба и Земли,  обладающее именем- мать всех вещей….».

   Дао нельзя определить, оно неопределимо. Будучи само не определено, оно определяет все существующее.

   «Дао пусто, но, действуя, оно кажется неисчерпаемым.О, глубочайшее! Оно кажется праотцом всех вещей. Если притупить его проницательность, освободить его от хаотичности, умерить его блеск, уподобить его полынке, то оно будет казаться явно существующим. Я не знаю, чье оно порождение. Оно предшествует предку явлений».

   В основе очень простая истина- «Все к чему ты прикасаешься, учит тебя Дао». Качество жизни, фиксируемое этим тезисом, предполагает возвращение в настоящий момент проживания его в полноте. Когда человек мечтает- он оказывается в будущем, когда вспоминает- в прошлом. Но и прошлое и будущее- мир отделяющий человека от реальности. Почему?  На самом деле логично было бы сказать, что нет будущего, так как оно еще не наступившее настоящее, как впрочем, нет и прошлого, так как оно- ушедшее настоящее. Если человека нет в настоящем моменте, то нет вообще. Мир вне «здесь и сейчас» становится миром фантазмов, иллюзий,  сновидений. Отсюда, пожалуй, идея необходимости пробуждения человека. Идею возвращению в настоящий моментмы находим в трактате ЛаоЦзы «Дао Дэ Цзин».

   «Доведу пустоту (своего сердца) до конца- сохраню полный покой, и тогда все вещи сами будут расти, а я буду ждать их возвращения. Все вещи расцветают и возвращаются к своему началу. Возвращение к своему началу называется покоем, а покой называется возращением к жизни. Возвращение к жизни называется постоянством, Знание постоянства называется Просвещением, а не знание постоянства совершает зло». 

   Даосские духовные практики представляют собой комплексную систему  самоисцеления. Внутренние даосские упражнения- один из столпов (устоев) даосизма. Это система для исцеления и предупреждения болезней, снятия стрессов и улучшения всех аспектов нашей жизни. Ключевая концепция системы состоит в увеличении потока жизненной силы, или Ци с помощью медитативных (внутренних) техник и физических упражнений. Человек, идущий путем Дао,  становится способен:

«…рождать (существа) и воспитывать (их), создавать и не обладать (тем, что создано), творить и не воспользоваться (тем, что сделано), будучи старшим среди других, не считать себя властелином- все это называется глубочайшим Дэ».

   Даосская йога- комплекс физических (внешних) и медитативных (внутренних) одновременно выполняемых, асан, направленных на самоисцеление,  внутренних органов  или систем. Образ жизни человека меняет  не только  форму физического тела, но  так же меняет эмоциональный фон энергетических тел, оставляя «следы»  пережитого. Поэтому, логично предположить, что влияя на тело (физическое и  энергетическое), тренируя их, делая их сильными (энергоемкими), гибкими (гармоничными) – мы создаем основу для гармоничного  мышления, чувствования, переживания и для совершенствования.  В здоровом теле- здоровый Дух. 

   Медитативные практики:  «Внутренняя улыбка», «Шесть исцеляющих звуков» «Микрокосмическая орбита», «Тай ЦзиЦигун», совершенствование энергетических тел, позволяющие «откручивать» биологическое время вспять и мн другие. «Сплавление пяти стихий»- медитация, которая позволяет исцелять (трансформировать негативные, не свойственные для вашего тела, энергии) еще не проявленные на физическом теле заболевания. Это одна, из немногих мощных техник, позволяющих  использовать «зло во благо», так как трансформация подразумевает не уничтожение энергии как таковой, а выполнить переполюсовку ее потенциала, Была негативная энергия, а  стала позитивная. Разве это не чудо !

«Ци Ней Цзан» массаж- это в основном внутренние техники управлением потоками энергий, которые необходимы для исцеления внутренних органов или систем. Здесь необходимо строго знать последовательность  качественного набора энергий, которые вплетается в общий поток струи энергии  для исцеления клеток органа или системы. Обязательные условия четкого понимания закона Порождения и Разрушения. Уровень- выше среднего.Данный вид массажа позволяет не только расслаблять физическое  и энергетические тела, но и эффективно воздействовать на сознание человека, помочь пациенту  восстановить поток энергии по двум каналам – Переднесрединному (Жэнь май) и Заднесрединному (Ду май). Эффективность данного вида массажа  проявляется в том, что человек уже после первых сеансов  самостоятельно начинает принимать энергии из пространства Вселенной,  для каждого органа- персональный набор энергий. Как правило, не менее четырех.

    Даосские сексуальные практики- «Исцеляющая любовь»- способствует развитию  качества и количества сексуальной энергии,  а также  ее трансформации  в те виды энергий, которые необходимы организму в данный момент. Сексуальная энергия- главная энергия Жизненной силы,  потеря которой ведет,  к быстрому увяданию и смерти. Практика базируется на  Неписанных Знаниях древних, на нравственном отношении не только к  себе, но и к другим людям, к природе Земли и Вселенной в целом. Любовь- основа нашей Жизни на Земле, испытывая которую человек способен наслаждаться сам и наслаждать других. Такое наслаждение – оргазм, переходящий в экстаз, преобразовывающий и развивающий, оздоравливающий и укрепляющий человека, как личность, Такой процесс способен восстановить естественную формулу крови и лимфы, активизировать красный костный мозг, головной и спинной мозг, повысить иннервацию центральной нервной  и вегетативной систем,   а так же  пробудить деятельность всех систем и органов организма человека. Пробудить осознание единства Человека и Вселенной, как одно целое и неделимое. Такая практики требует высокого уровня самопознания, высокой духовности, самоотдачи и  огромной трудоспособности в  постижении Истинных Знаний. Именно поэтому данная практика называется «Исцеляющая Любовь».

Кроме того, в нашей школе существует целая программа для уже подготовленных учеников, которые постигли начальные уровни и готовы идти вместе с нами дальше. Перед такими учениками нет «секретов», но есть основные требования. Один из них – «Не навреди себе сам и пространству  тоже». Перечислю эти практики для тех, кто хочет их познать и принять:   

«Время вспять»- «откручивание» биологических часов в обратную сторону (омоложение).

Космическое целительство- исцеление цветом, качеством энергий, идущих от разных планет и созвездий к нашим внутренним органам и системам, через энергетические центры, расположенные на нашем физическом теле.

Расширение осознания Сознания при работе  с энергетическими телами- расширение Сознания до понимания Единого пространства - времени, где нет прошлого- реального- будущего, но есть Единое время Жизни. На этом этапе совершенствующийся  может умело  управлять прошлым не только своей Судьбы (кармы, рока и тд). Но так же  родовой программой, которая сможет изменить (переписать) программу своих,  уже рожденных, детей или внуков.Наладить связь с абортированными детьми и попросить у них прощение,  за совершение тяжкого поступка (греха).

«Дистанционное воздействие»- при выполнении данной практики, можно производить переформирование не только эмоций в сознании человека, что приводит к изменению гомеостаза в физическом теле, но и управлять событиями, какой бы сферы это не касалось.

«Технология преодоления биологического возраста человека, восстановление деформированной структуры ДНК»- познавший данную практику, уже будет очень долго и счастливо жить на Земле. Данная практика используется во всех закрытых школах, существующих по 500-700 лет.

 Удачи вам в вашем счастливом деле и в совершенствующемся физическом теле. Единство Тела, Души и Духа- вот та точка, которая будет давать вам мощный поток энергии для вашего Просветления.

 

___________________________________________ Контакты ___________________________________________

Телефон: 8 (916) 719-86-81

Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.